shuster (shuster) wrote,
shuster
shuster

Первый день отпуска

Всё-таки удивительная у нас с Леной особенность обнаружилась - последние несколько лет каждая наша попытка вылететь в отпуск неизменно сопровождается какими-то проблемами. То Эйфьядлайокудль (как там его на самом деле) извергался - еле вылетели. То горело всё подмосковье - самолёт в дыму едва не врезался в другой такой же на рулёжке - еле затормозили. Потом было тотальное обледенение под прошлый новый год - вылетели чудом, электричка и та еле доползла до Шереметьево. На майские отменили наш рейс, запустили вместо него другой, но нас на него не записали - и мы выбивали себе места с боем и скандалом. Нет, если летим по делам - никаких проблем, но если в долгожданный отпуск... Теперь вот в Малайзию собрались, ага...

Летели казахскими "Эйр Астана". Сначала всё шло неплохо - бодро долетели до Алматы, часа три покрутились в международной зоне аэропорта (она там маленькая, спасибо хоть, что курилка есть), пошли на посадку на рейс до Куала-Лумпур - вполне себе приличный с виду Боинг 767. Привычно затыкаю уши берушами, натягиваю на глаза повязку, собираюсь завалиться спать. Сквозь дрёму слышу, как взревели двигатели на взлёте - и тут же смолкли, тормозим. Отмена взлёта во время разбега - ЧП, может кончиться неприятно, если уже успели как следует разбежаться. Проснулся. Командир бодро оповещает всех, дескать, сработала сигнализация какая-то, сейчас свяжемся с диспетчерской и полетим опять. Что-то мне не верится... И точно - заруливаем обратно, всех высаживают. Часа полтора кантуемся в уже надоевшем аэропорту - народ потихоньку звереет (у многих стыковки в Куала-Лумпур срываются). Снова приглашают на посадку, борт тот же, говорят, всё починили. Выруливаем, разгоняемся - и секунд через 10 опять движки на минимум, долго катимся по полосе, тормозя. Снова все одеваются-выгружаются. Народ звереет еще больше. Никто, конечно, не хочет в третий раз пытаться лететь на том же самолете (да и ясно уже всем, что это плохая идея), у Эйр Астана другого свободного борта такой вместимости на такое большое расстояние нет. Обещают подать новый самолёт в 2 часа ночи (изначально вылет был на 21-30). Нету. Потом на 3 часа ночи - нету. Потом на 4 - нету. К 5 утра двести пассажиров устраивают стихийный митинг, требуя отправить их немедленно и компенсировать сорвавшиеся отпуска, дальнейшие перелёты, трансферы и прочее... Новый год на носу. Дети орут, бабы скандалят, мужики наседают на персонал аэроорта. Откуда-то подтягивается милиция... В общем - развлекуха. В 5 утра самолет, якобы, уже есть, но не подвезли питание. Народ хохочет и предлагает скинуться на бутерброды. В 6 утра стихийная демонстрация грозит перерасти в силовую акцию - и объявляют, наконец, посадку. Очередную. После двух репетиций оказывается, что 200 человек могут разместиться в самолете за 5 минут - чего там, всё уже привычно, почти на автомате. В 7 утра, с 10-часовым опозданием, мы наконец, взлетели. Обычно пилоту аплодируют при посадке - но сегодня весь рейс Алматы - Куала-Лумпур взорвался аплодисментами на взлёте. Аплодисментами, свистом, шуточками и хохотом. Полетели наконец.

На Куала-Лумпур у нас остался один день - послезавтра, 31-го вылетаем на Тиоман. О том, что там в это время года муссон, дожди и шторма, и что самолет может не лететь, а паром не ходить, я узнал только накануне вылета :) И удивился - ведь Бали по карте совсем недалеко, а там всё было вполне спокойно в позапрошлом году. Впрочем, скоро узнаем - уверен, что по крайней мере снега там не будет. Надеюсь :) Приключения продолжаются :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments