Фонтенбло, переполненный бархатными стульями с отпечатками многочисленных царственных седалищ. Кровать Наполеона. Кровать Людовика №№... Майкл (это мой брат-американец) подаёт идею: аудиогиды в музее нужно делать в Гоблиновском ваиранте. Развлекаемся как можем, придумывая всяческие комментарии к очередному залу. Всё, с музеями покончено. Едем, наконец, в Париж.
Добираюсь до Интернета, лихорадочно ищу себе гостиницу (моя забронирована только с третьего мая). Нашел, повезло. С чемоданом в зубах скачу куда-то к Булонскому лесу, по дороге разбираясь в хитросплетениях местного метро. Времени - десять вечара. Устал, но в отеле не усидеть. Снова в город, пахнущий сиренью и украшенный цветущими каштанами. Эйфелева башня, как грандиозная кружевная ёлка. Километры набережной Сены (монетку и каплю виски - в воду, без этого никак). Никак не могу поверить - я в Париже... Погода балует теплом, люди - улыбками. У Нотр-Дама кто-то мелодично наигрывает на гитаре "Let it be". Пусть будет, пусть. Жить - хорошо.
Вот она, поймите, я не мог удержаться. Я больше не буду, честное слово :)
Маленький городок, пожелавший остаться безымянным.
Фонтенбло:
И, наконец, последний банальный кадр. Подтверждение того, что сдуру и в состоянии аффекта можно за час дойти от Марсова поля до Нотр-Дама по набережной за 45 минут.
Вот теперь точно всё. Постараюсь в оставшуюся здесь неделю обходиться без банальностей :)