shuster (shuster) wrote,
shuster

Бали - день первый.

Мы летели долго, в полной темноте... (с) Аукцыон.
Все-таки 12-ти часовой перелёт это ОЧЕНЬ долго. Сели батарейки в ноутбуке, опухли уши от желания выкурить сигарету, задница превратилась в камень... А мы всё летели и летели... "Остановите самолёт, я слезу!" (С) всё тот же Аукцыон.

Но всё заканчивается, неприятное, к счастью, тоже. Аэропорт Денпассара поразил абсолютно бестолковой организацией потоков пассажиров и длинной душной очередью в паспортный контроль. Зато потом всё было быстро - подхватили, засунули в автобус, привезли в отель (Mercury Sanur). Отель оказался неплохим, море тёплым, облака живописными. Только очень душно - что поделаешь, тропики.

Прилетели вечером - так что полчасика в море, ужин в кафешке на самом берегу ($20 на двоих без спиртного) и спать. Утром решили разведать окрестности (ну не на пляже же валяться в самом деле) и, в частности, некий черепаший остров, о котором упоминает путеводитель. На ресепшн нам услужливо сообщили, что на остров идёт дорога, но до нее топать и топать, пешком, в общем, никак не дойти. Ха! Тоже мне, испугали, по навигатору-то рукой подать, каких-то километров пятнадцать. Пошли...

Первые впечатления о Бали - чуть почище и малость поцивилизованнее, чем, например, в Шри Ланке, местные жители улыбчивы и приветливы. Наряды современные, мопеды большей частью относительно новые, дороги вполне приличные. Ну пованивает конечно кое-где, особенно когда проходишь мимо мангровых болот, но куда деваться - природа такая. В болота по протоптанным дорожкам мы, кстати, не полезли. Только было сунулись - наткнулись на паутину поперек тропинки с пауком размером с кофейное блюдце. Переглянулись и вернулись на шоссе %)

С марш-броском мы немного погорячились. Все-таки под тридцать градусов жары при 100% влажности - это совсем не фунт изюму. Тени вдоль дороги почти нет, солнце жарит вовсю, в глазах потихоньку появляется что-то от Мересьева (вариант адаптированный, южный). На автомате дошагали до самого острова, в изнеможении завалились на скамеечку в какой-то лавчонке. Увидав наши изможденные физиономии, местные сжалились над нами и остаток пути (километра 3) подбросили на мопедах.

Черепахами на острове и не пахнет, зато серфингисты свили здесь несколько диковатых гнёзд. Рифы тут кончаются сравнительно недалеко от берега, волнам ничто не мешает - катайся вволю. Я, правда, не умею, но понаблюдать за ними было любопытно. Тем более - сидя под навесом и потягивая тёплую (электричества нет) фанту.

Катаются тут в основном местные или японцы - загорелые и те и другие, отличить трудно. Быт прост до невозможности - лежаки, нехитрая снедь в баре, пиво, навес. Варёные от жары собаки. Доски по стенам в большом количестве. По-моему, такие места во всём мире похожи одно на другое.

Обратно, конечно, вернулись уже на такси - норму по подвигам на сегодня мы уже выполнили. Отельный пляж, шезлонг, прохладительные напитки и свежекупленные по дороге фрукты. День явно удался. А завтра... Завтрашние планы завтра утром и образуются. У нас ещё пять дней впереди...

Все фото - Nikon D700 17-35/2.8 и 70-300VR

Ну и напоследок ещё одна фотография - наши соседи по балкону. Уж не судите строго за качество - все-таки ISO 12800.

PS: Опять обрабатываю фотографии на субноутбуке с никакой матрицей. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА к тем, у кого нормальный монитор - скажите, не слишком ли яркие получились цвета?